Цитаты Пабло Пикассо
Одни видят тривиально и классически, задавая вопрос риторический: «Почему?» Мое видение отличается и не совпадает. А почему по струнке, иначе тоже подходит!
Разве могут два оттенка разукрасить жизнь? Объяснение очевидно. Обыкновенные люди не станут гениями и революционерами. Талант непонятен, но прекрасен, продвигая развитие на новые рельсы эволюции. – Пабло Пикассо
Окружающий мир не рождает всплеск эмоций. Для истребления равнодушия и апатии мне приходится с упоением брать в руки кисть, создавая мои картины.
Идея не может, как догадка, иметь четких, строгих очертаний, тогда создается шедевр. Сначала общие контуры, умозаключения – затем конкретизация и детализация рисунка.
Важен подход. Иной рисует солнечный круг в виде оранжевой кляксы. Я во всяком желтом пятне вижу Солнце.
Пикассо: Удача – это риск. Удачно подражаешь себе, отвергая окружающих, и получаешь бесплодие, посредственность и тривиальность.
По силе воздействия картина может не иметь равных лишь в единственном случае, когда божья искорка закралась внутрь шедевра, и всевышний, любя, поцеловал мастера.
Успех опасен бесплодием, когда автор почивает на гребне славы.
Продолжение красивых цитат Пабло Пикассо читайте на страницах:
Мне в отдых работа, усталость приходит с бездельем либо посетителями.
У юности нет возраста.
Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
Твори в картине как в жизни — непосредственно.
Все имеют право меняться, даже художники.
Живопись ещё нужно изобрести.
Любовь — лучший восстановитель.
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
Живопись – удел незрячих. Настоящий художник изображает на картинах прочувствованное, а не увиденное.
Кто думает, что может, тот и может.
Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.
Я не ищу. Я нахожу.
Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле… гений Эйнштейна привел к Хиросиме.
Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет.
С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
Живопись — это просто другой способ ведения дневника.
Бог — такой же художник, как другие художники.
Искусство — это исключение ненужного.
Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
Всё, что ты можешь вообразить — реально.
В детстве мать говорила мне: Если ты пойдёшь в армию — будешь генералом; если в монахи — Папой. Так и вышло: я стал художником и дослужился до Пикассо.
Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю почему нет?
Краски, как черты лица, следуют за изменением эмоций.
Человек, который со временем искусство превращает в предпринимательскую деятельность, скорее всего, является плутом.
Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
Скульптура — это искусство ума.
Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.
Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию,она выглядела бы в виде минотавра.
Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.
Есть только два типа женщин — богини и подстилки.
Художник – личность эмоциональная. Он подпитывается самыми разнообразными ощущениями. Его вдохновляют небо и земля, шуршащая бумага, временное сочетание каких либо форм, невесомость паутины.
Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
Хороший вкус — худший враг творчества.
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Гений Энштейна привел к Хиросиме.
Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
Искусство смывает пыль повседневности с души.
Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.
Мне несложно подражать Рафаэлю, но жизни не хватит, чтобы постичь секреты детского рисунка.
Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.
Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
Любовь — лучший восстановитель.
Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умирать не сделанным.
Мы не стареем, мы созреваем.
Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.
Дайте мне музей, и я заполню его.
И среди людей больше копий, чем оригиналов.
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.
Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами.
Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.